Unlimited Wordpress themes, plugins, graphics & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Web Design
  2. UI Design
Webdesign

10 инструментов, которые стоит попробовать в вашем следующем веб проекте

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Oleg Kiselevich (you can also view the original English article)

Ниже приводится сгруппированный список некоторых инструментов, которые вы, как разработчик или дизайнер, можете попробовать на вашем следующем проекте. Этот список отнюдь не является исчерпывающим, или лучшим «десятком» по каким-либо показателям, но он предложен для тех, кто ищет что-то новое. Я надеюсь, что вам понравятся упомянутые средства. Давайте начнем!

1. Inspect

Inspect - это приложение, которое прекрасно синхронизирует ваши дизайн файлы между различными инструментами. Оно помогает вам легко поддерживать актуальное состояние дизайн файлов между Sketch, Inspect и InVision и синхронизировать их в один клик.

Inspect ликвидирует разрыв между дизайнером и разработчиком. Он позволяет создавать рабочий код на стадии дизайна, выполнять измерения, настраивать цвета и создавать медиа ресурсы с подлинной легкостью и взаимодействуя с системой обмена сообщениями для поддержания актуальных заметок и информации о проекте.

Для начала вам понадобится Sketch. Как только вы установили Sketch, вам также нужно установить Craft. Craft - это набор плагинов, который позволяет работать с реальными данными на стадии дизайна и дает возможность синхронизации между InVision и Sketch. Создайте новый проект в InVision и затем переключитесь обратно на Sketch. Я также хотел бы предложить взглянуть на InVision Studio.

2. Archetype

Archetype упрощает процесс разработки цифровой типографии. Он работает с шрифтами Google, которые доступны в браузере, используя наилучшие практики, такие как создание сеток на основе модульного масштабирования и базовых линий, которые надежны для многократного использования.

Все стили, которые генерируются при помощи archetype имеют понятный для разработчика код, что упрощает процесс передачи проекта на следующую стадию.

Изменения и обновления происходят мгновенно, и пользователи могут легко экспортировать их в CSS или Sketch. У вас также есть возможность загрузить выбранный шрифт, используемый для вашего дизайна. Сохраняйте проекты, используя свой аккаунт Google и возвращайтесь к работе в любое время.

3. Probot

Если вы используете систему контроля версий, работаете над проектами с открытым исходным кодом или проводите проверку кода среди членов команды, Probot может быть вашей палочкой-выручалочкой. Probot - это поддерживаемый сообществом набор приложений для автоматизации и совершенствования процесса разработки с использованием GitHub.

Можно исследовать все приложения с открытым исходным кодом или создать свои собственные. Некоторые приложения, предоставляемых в настоящее время, это Stale, предназначенное для автоматического закрытия устаревших задач и pull-запросов, которые накапливаются во время проекта, а также напоминалки для создания напоминаний о задачах вашего проекта для членов вашей команды.

Сосредоточьте внимание на том, что вы хотите создать. Простой API (построен на новейшем функционале ES6 JavaScript) скрывает детали, которые вам не важно знать при использовании GitHub и Node.js.

4. PSD в Sketch

Вы когда-нибудь получали PSD файл и желали, чтобы можно было преобразовать его в файл Sketch? Вам повезло. Avocode (еще один интересный инструмент, который следует попробовать) великодушно предоставили сообществу бесплатный инструмент для выполнения такой работы. Перейдите по URL-адресу и загрузите ваш PSD. Вот схема и список функций, которые поддерживает процесс преобразования.

Также имейте в виду, что Photoshop и Sketch - существенно разные инструменты. Данный инструмент может преобразовать только те элементы дизайна, которые могут быть созданы в обоих из этих приложений: Sketch и Photoshop. Он не может преобразовать или имитировать функции Photoshop, которые не включены в приложение Sketch.

5. Тестирование скорости веб-сайтов Cloudinary

Оптимизация изображений может значительно улучшить время загрузки веб-страницы, что будет удерживать пользователей и повысит уровень их удовлетворенности. Тест скорости веб-сайта является инструментом анализа изображений, который может сканировать любой сайт по его URL-адресу. Данный инструмент предоставляет подробные советы по оптимизации изображений, содержащие информацию о том, как изменение размера, формата, качества и кодировки может улучшить скорость загрузки страницы.

Результатами анализа можно поделиться с другими, а для  каждого изображения, можно скачать оптимизированный вариант или другие альтернативы формата webp или jpeg-xr.

Чтобы узнать больше об этом сервисе, перейдите на эту страницу. Существует также служба Cloudinary CDN, которая вам тоже может пригодиться.

6. Animista

Animista это место, где вы можете поиграть с коллекцией готовых css анимаций, настроить их и получить только те, которые вы будете использовать. Скопируйте сгенерированный код или скачайте один файл CSS для использования.

Если вам что-то понравилось во время вашей работы, щелкните значок сердца. Чтобы просмотреть избранное в любое время, щелкните значок воронки. Animista дает вам все виды готовых и настраиваемых параметров для тонкой настройки вашей последовательности движений, включая 3D параметры вместе с вашими типичными 2D преобразованиями. Код может быть уменьшен и пропущен через Autoprefixer для того, чтобы убедиться, что вы получите код с наибольшей поддержкой браузеров.

7. Hero Patterns

Hero Patterns — это совокупность повторяющихся шаблонов фона SVG для использования в ваших веб-проектах. Каждый выбранный шаблон фона преобразуется в повторяемый фон и шифруется алгоритмом base64 для использования в CSS файле, который вы выберете. Настройте отдельные свойства, такие как цвет переднего плана, фон и прозрачность переднего плана на этапе принятия дизайнерских решений.

В настоящее время приложение позволяет вам выбирать между 87 различными шаблонами и имеет довольно большое количество комбинаций, учитывая небольшое количество предоставляемых шаблонов.

Вы также можете скачать обычный svg, как вы можете видеть выше во фрагменте кода. Это идеальный вариант для тех, кто не хочет использовать шифрование base64 или хочет еще больше изменить шаблон.

8. Cushion

Cushion приносит душевное спокойствие для само-занятых лиц, которые имеют свой собственный бизнес. Он помогает обеспечить лучшее понимание и «принести спокойствие в повседневной борьбе под названием фриланс».

Он предлагает 14 дней пробного периода (кредитная карточка не требуется), и если вы втянулись во время пробного периода, платные планы начинаются от $5 в месяц - такой план известен как «халтурщик». Это приложение позволяет закрыть основные вопросы:

  • Планирование проекта
  • Отслеживание расходов
  • Экспорт таблиц
  • Выставление счетов
  • Отслеживание счетов
  • Ежемесячные отчеты о доходах
  • и многое другое...

Cushion собираются в будущем выпустить мобильное приложение, но в данное время его нет, так как основное внимание уделяется созданию полнофункционального веб-приложения. Если для вас важна интеграция банковского счета (и вы не можете без этого обойтись), то могу вас расстроить, что это приложение не интегрировано с банками, но можно импортировать банковские выписки в виде .csv файла. Попробуйте это приложение сами, вам нечего терять.

9. Launchy

Launchy - это доступное диалоговое окно. Также этот инструмент не использует jQuery и весит всего 27,7 KB.

Несколько заметных особенностей относительно этого инструмента:

  1. При запуске фокус клавиатуры смещается к содержимому диалогового окна
  2. Диалоговое окно может иметь заголовок
  3. Удерживает фокус клавиатуры в пределах диалогового окна, когда оно активно/видимо
  4. Закрывает окно по клавише esc
  5. Закрывает окно при клике за пределами модального окна
  6. Перемещает фокус клавиатуры обратно на элемент запуска после закрытия окна
  7. Можно добавить собственные пользовательские элементы управления закрытием!
  8. Можно добавить собственные пользовательские элементы управления, которые передают фокус в любое другое место на странице!
  9. Прозрачные границы для высоко контрастных тем Windows

Launchy также имеет много CSS классов, доступных для стилизации создаваемых им элементов. Посмотрите имена классов в файле style.scss и пример того, как вы можете стилизовать ваши диалоговые окна. Этот проект также доступен в npm: npm -i launchy-modal-window. Это в самом деле отлично сделанное диалоговое окно.

10. Formcore

Formcore является проектом с открытым исходным кодом (описание проекта «легковесные формы с валидацией»), созданным группой Filament. Он представляет собой набор шаблонов форм, таких как показать/скрыть пароль, счетчик символов, ввод и проверка данных кредитной карты, многострочные текстовые поля, которые расширяются по мере заполнения пользователем, а также многое другое.

Существует ряд других функций, которые включены сюда, таких как нормализация поведения элементов <input type="number">, функционал для обязательного наличия атрибута maxlength, а также функционал для обхода ошибок с <input type="number"> в Safari 6 и Firefox, и это только несколько.

Если вы создаете формы для веб-сайтов (а я уверен, что так и есть), то стоит попробовать этот инструмент в своем следующем проекте, в котором присутствуют формы.

Заключение

Теперь, когда мы дошли до конца нашего списка, каковы ваши мысли? Стало ли вам интересно попробовать что-нибудь? Или перечисленные инструменты вас не впечатлили и вы готовы предложить другие? Дайте нам знать в комментариях ниже. Всем успешной веб-разработки!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Web Design
  2. UI Design
Webdesign

10 Tools to Try With Your Next Web Project

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

What follows is a grouping of some tools that you, as a developer or designer, can try on your next project. This list is by no means exhaustive, or a “top ten” of anything, but are simply suggestions to those looking for something new. I hope you enjoy the tools mentioned. Let’s get started!

1. Inspect

Inspect is an app that syncs perfectly between your design files and tooling. It helps you easily maintain design files between Sketch, Inspect and InVision and keep all synced with a single click.

Inspect bridges the gap between designer and developer. Generate working code as you design, provide measurements, colors, and design assets with genuine ease and collaborate with a messaging system while maintaining up-to-date project information and notes.

To get started you’ll need Sketch. Once you have Sketch installed you’ll also need Craft. Craft is a suite of plugins that lets you design with real data in mind and allows for the syncing to take place between InVision and Sketch. Create a new project from InVision and then switch back to Sketch. I’d also suggest taking a look at InVision Studio.

2. Archetype

Archetype is digital typography design made easy. It works with Google Fonts live in the browser using best practices such as creating a modular scale and baseline grids that are consistent and reusable.

All styling set up with archetype generates developer-friendly code for easy handoff. 

Changes and updates are instant and easily shareable by allowing users to export to CSS or to Sketch. You also have the ability to download your chosen font set used for your design. Save projects using your Google account and come back to your work at any time.

3. Probot

If you use version control, work on open source projects, or conduct code review amongst team members, Probot might be your angel in disguise. Probot is a community-driven set of apps to automate and improve your workflow with GitHub.

You can explore all the open source apps or build your own. Some apps provided currently are Stale, to automatically close stale issues and pull requests that accumulate during a project, or reminders to create reminder notifications for your project issues and team members.

Focus on what you want to build. A straightforward API (built on the latest ES6 JavaScript features) hides the details you don’t care about using GitHub and Node.js.

4. PSD to Sketch

Have you ever received a PSD and wished you could convert it to a Sketch file? Well you’re in luck. Avocode (another intersting tool to try as well) has been kind enough to give the community a free tool to do such a job. Browse to the URL and upload your PSD. Here’s a roadmap and list of features the conversion process supports. 

Also keep in mind that Photoshop and Sketch are significantly different tools. It can only convert design elements that can be created in both of these design apps; Sketch and Photoshop. It cannot convert nor imitate Photoshop features that are not included in the Sketch app.

5. Cloudinary Website Speed Test

Optimizing images can significantly improve Web page load time, resulting in improved user retention and satisfaction. Website Speed Test is an image analysis tool that can scan any site with a live URL. It provides detailed optimization insights on how changes to image size, format, quality and encoding parameters can improve page load speed.

Results can be shared and once the analysis is complete, each image noted in your results can be downloaded in optimized format or other format alternatives such as webp or jpeg-xr. 

To learn more about this service head on over to their about page. There is also the Cloudinary CDN service you might want to check out as well.

6. Animista

Animista is a place where you can play with a collection of pre-made css animations, tweak them and get only those you’ll actually use. Copy the generated code or download a single CSS file to use. 

If you see something you like during your work, click the heart icon, or browse your other favorites at anytime by clicking the funnel icon. Animista gives you all kinds of pre-made and custom options to fine tune your motion sequence including 3D options along with your typical 2D transformations. Code can be minified and piped through Autoprefixer in order to ensure you get the most useable code possible for browser support.

7. Hero Patterns

Hero Patterns is a collection of repeatable SVG background patterns for you to use on your web projects. Each background pattern you select is converted into a repeatable background and encoded in base64 to use in your CSS file of choice. Adjust individual properties such as foreground color, background color and foreground opacity while you make your design decisions. 

Currently the app lets you choose between 87 different patterns and has quite a variety considering the small amount of patterns provided. 

You can also download the unstyled svg as you can see from the code snippet above. This is perfect for those who don’t want to use the base64 option or wish to customize the pattern further.

8. Cushion

Cushion brings peace of mind for self-employed individuals running their own business. It helps to provide better insight and “bring a calm to the everyday rollercoaster ride that is freelancing.” 

It offers a 14 day trial (no credit card required), and if you’re hooked during your trial, plans start at $5 per month; also known as the “moonlighter” plan. This app helps to cover your bases when you need:

  • Project Scheduling
  • Expense Tracking
  • Spreadsheet Export
  • Invoicing
  • Invoice Tracking
  • Monthly Income View
  • and more…

Cushion is considering a mobile app for the future, but doesn’t offer one at this time as the focus is on building a fully-featured web app. If you’re specifically looking for bank account integration (and this is a deal breaker for you) the unfortunate news is that the app doesn’t have a bank feed, but you can import your bank statement as a .csv file. Give it run for yourself, you have nothing to lose.

9. Launchy

Launchy is an accessible modal window. It’s also jQuery free and only 27.7 KB

A couple of notable features regarding this tool are:

  1. On launch, keyboard focus shifts to the modal window container
  2. The modal window is described via optional modal heading
  3. Traps the keyboard focus within the modal when active/visible
  4. Closes the window on esc key press
  5. Closes the window on overlay mouse click
  6. Sets keyboard focus back to the launcher element on window close
  7. Add your own custom close controls!
  8. Add your own custom controls which send focus to somewhere else on the page!
  9. Transparent border for Windows High Contrast themes

Launchy also has many CSS classes available on its generated elements for custom styling. Check out the style.scss file for class names and an example on how you might want to style your modal windows. The project is also available as an npm package: npm i launchy-modal-window. Truly an accessible modal window done right.

10. Formcore

Formcore is an open-source project (described as “light-weight and validated forms”) by the Filament group and is a set of form patterns such as show/hide password, character counter, credit card input and validation, multi-line text inputs that expands as the user types, plus much more. 

There are a number of other features incorporated like normalizing the behavior of <input type="number"> form fields, works to enforce the maxlength attribute, and also works around bugs with <input type="number"> in Safari 6 and Firefox desktop to mention a few. 

If you’re building forms on the web (and I’ll wager you are) then this might be a good one to try with your next project involving form inputs.

Conclusion

Now that we’ve reached the end of our list what are your thoughts? Did one spark your attention igniting your will to try it out? Were you unimpressed and have others to suggest? Let us know in the comments below. Happy web building everyone!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.