Unlimited Wordpress themes, plugins, graphics & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Web Design
  2. VirtualBox

Самый быстрый и проверенный способ протестировать Internet Explorer на OS X

by
Difficulty:BeginnerLength:ShortLanguages:

Russian (Pусский) translation by Anton Lisovsky (you can also view the original English article)

В один прекрасный момент, наступает время когда каждый разработчик делает немыслимое: открывает Internet Explorer. Но если мы не используем Windows, где его найти? Ах да, конечно же, IE не работает на OS X.

BrowserStack

Вероятно мы можем использовать сервис на подобии BrowserStack, который очень хорош, но мне кажется там всегда присутствуют лаги, и кто захочет тратить время и деньги тестируя Intrnet Explorer? В качестве альтернативы, мы можем сделать тоже самое, но уже на нашем компьютере.

VirtualBox

Для начала, нам нужно скачать VirtualBox для OS X. VirualBox - программа, которая позволяет вам создать, что-то на подобии виртуального компьютера, на любой операционной системе, которую-бы мы не использовали. Это значит, что если у вас неподалёку завалялся установочный диск с Windows XP, вы можете поискать в интернете версию для своей машины - хозяина (OS X), далее открыть окно с запущенным Windows XP в фоне (вашей гостевой машине).

VirtualBox

Ничего страшного если у вас нет диска с Windows поблизости. Microsoft опять же (хаки IE, условные комментарии) знает, что их браузер довольно уникальный и выпустили демо-копии их операционной системы, вмести с каждой версией Internet Explorer, включая IE6, найти это можно на сайте под названием modern.ie, специально созданный для настройки "виртуальных машин" (VM), чтобы проверять сайты.

Ну и теперь, вы можете либо пройти через весь болезненный процесс скачивая виртуальные машины с modern.ie, затем заняться их настройкой, или вы можете использовать очень полезный проект на GitHub под названием ievms. Напишите curl -s https://raw.githubusercontent.com/xdissent/ievms/master/ievms.sh | bash в вашем терминале и подождите. После нескольких минут ожидания, можно открыть VirtualBox и все виртуальные машины, которые были установлены и готовы к запуску.

Отлично!

Localhost

Теперь у нас появится проблема с доступом к файлам, который находятся на нашей машине - хозяине. К примеру, можно написать file:///Users/cory/Desktop/foo/index.html в Internet Explorer на гостевой машине и надеяться, что он знает, где это находится.

Чтобы это сделать, нам понадобится настроить локальный сервер для разработки и мне кажется, что самый простой способ сделать это - переместиться cd в папку проекта, с помощью терминала и затем ввести команду python -m SimpleHTTPServer. Теперь откройте localhost:8000 на машине - хозяине (OS X) и вы сможете увидеть сайт. Попробуйте открыть его в IE на гостевой машине, и он не будет работать, почему?! На гостевой машине нет запущенного Python, с работающим сервером. К счастью, вы можете заменить localhost:8000 на http://10.0.2.2:8000 и всё тут же начнёт работать.

Вы скорее всего уже знаете, что IE (особенно старые версии IE), смотрятся довольно бледно по сравнению с инструментами разработчика (DevTools) доступными в Chrome, но если поискать Firebug Lite и установить его в качестве закладки в панель избранных сайтов (Favorites Bar) IE, в этом случае, по крайней мере, в вашем распоряжении будут хоть какие-то средства отладки.

Firebug Lite

Когда закрываете виртуальную машину, можно "Сохранить состояние машины (Save Machine State)", (в данном случае, будет сохранено каждое окно, так как оно выглядело перед закрытием), или всегда можно выключить машину.

Заключение

Я действительно считаю, что это самый быстрый и эффективный метод проверить сайт в Internet Explorer на OS X. В качестве бонуса (если хотите испытать себя), попытайтесь ознакомиться с VirtualBox, попытайтесь настроить рабочую копию Ubuntu. Удачи!

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Web Design
  2. VirtualBox
Webdesign

The Fastest and Best Way to Test Internet Explorer on OS X

by
Difficulty:BeginnerLength:ShortLanguages:

There comes a time in every developer’s life where we have to do the unthinkable: open Internet Explorer. But if we’re not using Windows, where can we find it? Oh yeah, that’s right, IE doesn’t work on OS X.

BrowserStack

We can perhaps use a service like BrowserStack, which is very good, but I find there’s always a bit of lag involved and who wants to spend money on testing Internet Explorer? Alternatively we can recreate what BrowserStack is doing on your own computer.

VirtualBox

First, we’ll need to download VirtualBox for OS X hosts. VirtualBox is a program which allows you to create virtual computers on whichever OS you’re currently using. This means if you have a Windows XP CD lying around, you could be surfing the internet on your host machine (OS X) and have a window open which has Windows XP running in the background (your guest machine).

VirtualBox

It’s okay if you don’t have a Windows CD lying around. Microsoft has once again (IE hacks, conditional comments) taken into account that their browser is–unique–and has released demo copies of their operating system along with every version of Internet Explorer all the way back to IE6 on a site called modern.ie specifically so designers can set up “virtual machines” (VMs) to test their websites on.

Now, you can either go through the semi-painful process of downloading all of these virtual machines from the modern.ie, then setting them up, or you can make use of a really handy GitHub project called ievms. Type curl -s https://raw.githubusercontent.com/xdissent/ievms/master/ievms.sh | bash into your terminal and wait. After several minutes you can open up VirtualBox and all of the VMs you’ve installed will be sitting there, ready for you to “Start”.

Perfect!

Localhost

Now there is the problem of actually accessing files that live on your host machine. For instance, you can’t just type file:///Users/cory/Desktop/foo/index.html into Internet Explorer on your guest machine and expect it to know where that is.

To do this, we’ll need to set up a localhost development server, and I’ve found the easiest way to do this is to simply cd to your project from within Terminal, and then type: python -m SimpleHTTPServer. Now open up localhost:8000 on your host machine (OS X) and you can see your site. Try it in IE on your guest machine however, and it won’t work–why?! Your guest machine doesn’t have Python running that server on it. Luckily, you can replace localhost:8000 with http://10.0.2.2:8000 and everything will work.

Now, you might be aware that IE (particularly older versions of IE) pale in comparison to Chrome with its DevTools, but if you search for Firebug Lite and install its bookmarklet to your Favorites Bar in IE, then you will at least have some sort of debugging at your disposal.

Firebug Lite

When you close your VM, you can “Save Machine State” (which saves every open window just the way you left it), or actually power off the VM.

Conclusion

I’ve certainly found that this is the fastest and most effective way of testing Internet Explorer on OS X. As a treat (and to challenge to yourself) now that you’re familiar with VirtualBox, try getting a working copy of Ubuntu on it and tinkering around. Have fun!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.