Unlimited Wordpress themes, plugins, graphics & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Web Design
  2. Adobe Photoshop
Webdesign

Создание набора пользовательского интерфейса для веб-приложений в Adobe Photoshop

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Alex Grigorovich (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

Разработка, с применением руководства по стилю, это чрезвычайно гибкий подход к современному веб-дизайну. В этом уроке я расскажу вам о разработке пользовательского интерфейса (User Interface), в то же время объясняя решения, которые позволят нашему интерфейсу быть максимально совместимым и универсальным.

Материалы урока

Для того, чтобы продолжить, вам понадобятся следующие (бесплатные) материалы:

Подготовка документа Photoshop

Шаг 1

Откройте Photoshop и создайте новый документ (File > New…) используя настройки, показанные ниже. Вы можете использовать холст любых размеров, которые вы предпочитаете - в конце концов, интернет не имеет размеров.

Шаг 2

Давайте зададим несколько правил, чтобы наш интерфейс был организован и красив. Я не всегда использую сетку, но установка некоторых ограничений обеспечит аккуратность и согласованность. Перейдите в меню View > New Guide…  и определите некоторые правила. Обычно я выбираю размер 1000px как начальную ширину веб-сайта, поэтому давайте сохраним наш набор с этими размерами.

Примечание: Наводящие линии, используемые в нашем уроке: по вертикали 100 пикселей, 600 пикселей и 1100 пикселей.

Совет: Вы также можете использовать плагин GuideGuide для Photoshop, чтобы сделать этот процесс еще быстрее.

Шаг 3

Придерживаясь правил для Photoshop, мы будем организовывать материалы для того, чтобы легко ориентироваться и редактировать. В рабочей среде нам понадобится этот набор UI, который будет использоваться много раз в качестве ориентира и ресурса для разработки, поэтому вам нужно его организовать (разработчики будут вам за это благодарны). Давайте создадим шесть групп слоев с именем Typography, Buttons, Forms, Avatars, Images и Colors.

Чтобы создать группы, перейдите в Layer > New > Group… и укажите для каждой из них название. Для быстрого создания группы просто щелкните на значок.

Определение типографии

Как сказал Оливер Райхенштейн, «веб-дизайн - это 95% типографии», это нужно запомнить. Прежде всего, нам нужно создать идеальную среду для нашей типографии; фон, который является нейтральным и легким для восприятия. Фон и типография должны иметь приемлимый уровень контрастности для чтения. Для этого урока давайте использовать тонкий светло-серый – это нейтральный цвет, но достаточно сильный, чтобы придать вашему приложению индивидуальность. Я установил цвет переднего плана на #e9eeef и нажал Alt+Backspace для установки фона.

Шаг 1

Откройте группу Typography, выберите инструмент Horizontal Type Tool (T) и выберите шрифт Open Sans. Open Sans - это современный шрифт, который имеет множество разных вариантов толщины и имеет профессиональный, но приветливый вид. Он достаточно стильный для заголовков, но и также достаточно практичен в качестве основного текста в Интернете.

Open Sans имеет множество вариантов, но для нашего UI я буду использовать только один шрифт. Имейте в виду, что вы должны быть осторожны при использовании более двух шрифтов для ваших проектов, поскольку можно быстро запутаться.

Я установил цвет переднего плана на черный #000000, затем с помощью инструмента Horizontal Type Tool (T) и ранее упомянутого шрифта Open Sans с параметром Light и размером 55px вписал заголовок раздела. Мы будем использовать тот же размер и стиль для будущих заголовков, чтобы сохранить согласованность.

Шаг 2

Теперь нам нужно создать иерархию для нашей типографии. Пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей как создать модульную типографическую шкалу Яна Йетса, чтобы лучше понять науку и значение типографии в Интернете.

HTML (HyperText Markup Language) имеет множество разных тегов, которые помогают браузерам интерпретировать содержимое страницы. Многие из этих тегов специально используются для веб-типографии, таких как <h1>, <h2>, <h3> и т. д. Они описывают заголовки, <h1> являются наиболее важными. После этого используется тег <p>, используемый для абзацев. Не вдаваясь в подробности о HTML, мы определим внешний вид этих элементов.

Используя инструмент Horizontal Type Tool (T), введите три заголовка. Я использовал Open Sans (Light) 55px для h1, 44px для h2 и 32px для h3, оставляя промежуток в 30px между ними. Промежуток между символами - еще одна важная вещь, о которой нужно помнить. Оставляйте достаточно места, чтобы ваш шрифт был легко читаемым и выглядел сбалансированным.

Примечание: Я использовал толщину Regular для h3. По мере уменьшения шрифта вариант Light может стать менее разборчивым.

Шаг 3

Поскольку наши заголовки готовы, давайте перейдем к копии контента. Рассмотрите все возможные варианты копирования и отобразите их в своем наборе пользовательского интерфейса, чтобы разработчики могли реализовать то, что вы запланировали. Подумайте о стиле заголовка внутри абзаца, толщине шрифта, курсиве и ссылках.

Для основного цвета я выбрал серый #838383, для заголовка - черный #000000 и синий #006ee3 для цвета ссылок.

Заголовок будет заметно темнее основной копии, что придавая ей больший эффект. Основной цвет контента должен быть расслабляющим и легко читаемым. Наконец, убедитесь, что вы выбрали другой цвет для своих ссылок, чтобы пользователи поняли, что они доступны для просмотра.

Примечание: Установите шрифт заголовка и ссылки на  толщину Semibold, чтобы они выглядели больше и значимее.

Создаём кнопки

Кнопки очень важны для веб-проектов. Они бывают простыми ссылками или кнопками отправки формы по большей части, но они может также выполнять функцию призыва к действию (CTA), ведя людей через всю страницу, позволяя принимать решения быстрее. Крайне важно определить последовательный вид кнопок, чтобы пользователь узнавал их по всему приложению.

Шаг 1

Сверните группу Typography, щелкнув маленькую стрелку рядом с названием группы и откройте группу Buttons. После этого создайте несколько новых вертикальных наводящих линий, чтобы разделить нашу область содержимого на три равные области с промежутками 35 пикселей. Перейдите в меню View > New Guide... и установите следующие вертикальные линии: 410px, 445px, 755px и 790px. Здесь мы будем размещать наши кнопки так, чтобы все они были одинаковыми.

Шаг 2

Перейдите обратно в группу Typography, найдите слой заголовка раздела и продублируйте его, нажав CMD+J, затем переместите его в группу Buttons и измените его имя на «Buttons». 

После этого введите три названия состояний кнопок: Normal, Hover и Active. Разместите их слева от наших трех равных секций, сохраняя промежуток 35px между первой, второй и третьей областями.

Шаг 3

Теперь установите цвет переднего плана на ранее используемый синий #006ee3 и создайте новую группу под названием Primary Normal. Затем возьмите Rounded Rectangle Tool (U), установите Radius на 3px и нарисуйте прямоугольную форму прямоугольника размером 310x44 пикселей. Поместите его между первыми двумя направляющими в заголовке «Normal». Завершая создание кнопки, напишите на ней текст белым цветом #ffffff, чтобы он был легко читаемым.

Шаг 4

Теперь продублируйте группу Primary Button, нажав CMD+J и переименуйте эти группы в Primary Hover и Primary Active. После этого разместите их под двумя разделами, которые мы создали раньше.

Вы можете спросить, что значит hover и active? Hover описывает состояние кнопки, как только вы наводите на неё курсор мыши, поэтому нам нужно проиллюстрировать реакцию кнопки. Когда вы нажмете на него, активируется ссылка.

Для стилизации состояний наведения и нажатия на кнопку мы их просто затемним. Создайте новый слой над формой кнопки и заполните его черным #000000. После этого удерживая нажатой клавишу Alt и перемещайте мышку над слоем, пока не увидите значок со стрелкой вниз. Отпустите его, чтобы создать обтравочную маску. Наконец уменьшите прозрачность слоя до 10%.

Примечание: для активного состояния кнопки увеличьте прозрачность черного слоя до 20%.

Шаг 5

Теперь продублируйте все предыдущие группы кнопок и измените их заголовки и цвет на вторичный. В этом уроке мы будем определять цвета набора пользовательских интерфейсов, а теперь просто выберите один цвет и замените предыдущий синий цвет. Я использовал зеленый #36c265.

Оформляем формы

Формы - очень важный элемент веб-приложения, поскольку они позволяют пользователям вводить информацию и взаимодействовать с приложением. Мы разработаем несколько простых форм, чтобы разработчики могли придерживаться одного и того же стиля и поддерживать согласованный дизайн.

Шаг 1

Сверните группу Buttons и откройте группу Forms. Снова продублируйте заголовок раздела из предыдущей группы и переименуйте его в «Формы». Мы создадим некоторые поля ввода, включая текстовое поле, поле пароля, раскрывающийся список или поле выбора и поле отправки (простая кнопка).

При разработке форм ясность и узнаваемость являются ключевыми факторами. Не пытайтесь изобретать велосипед.  Создайте новую группу и назовите ее Name. Затем выберите Horizontal Type Tool (T) и введите метку для поля ввода, в моем случае это «Имя», используя тот же черный шрифт 18px черного цвета #000000 Open Sans (Regular).

Теперь продублируйте один из слоев формы кнопки и переместите это в группу Name. После этого измените цвет фона на белый #ffffff и добавьте 1px серую #d5d5d5 внутреннюю обводку. Наконец, поместите пример текста внутри белого закругленного прямоугольника. Для моего примера я использовал 16px Open Sans (Regular) и цвет серый #838383, который ранее использовался для основного текста.

Шаг 2

Создайте ещё поля с названиями, просто дублируя первое поле ввода. Традиционно для поля пароля используются точки • или звездочки *. Пример дополнительных полей показан ниже.

Продублируйте нажатием CMD+J одну из групп кнопок, переместите ее в группу Forms и поместите ее под недавно созданные поля. Еще раз напомню, что важно оставаться последовательным и повторно использовать ранее созданные элементы.

Шаг 3

В этом уроке мы придерживаемся очень простого пользовательского интерфейса, который может использоваться для очень простого веб-приложения. Теперь создадим еще один тип поля ввода; <select>.

Продублируйте одну из групп полей и поместите ее между третьим и четвертым вертикальными направляющими линиями, убедитесь, что все выровнено. Измените значение на все, что хотите, и добавьте простой значок стрелки, чтобы указать, что это поле выпадающего списка. Значки стрелок можно найти на сайте Iconfinder.

Шаг 4

Чтобы упростить работу разработчикам, убедитесь, что вы добавили активное состояние. Подумайте, как выпадающее меню будет выглядеть, когда пользователь нажмет на него? Задача дизайнера - помочь разработчику создать последовательный и универсальный опыт.

Продублируйте недавно созданную группу с выпадающим списком. Используя Direct Selection Tool (A), нажмите на угол фигуры, чтобы увидеть граничные точки, затем, удерживая Shift, выберите четыре нижних точки и несколько раз нажмите вниз их, чтобы расширить форму. Этот способ сохранит вектор вашей формы и удержит углы нетронутыми.

После этого продублируйте возможные варианты и поместите остальные ниже первого. Используйте Line Tool (U) 1px в высоту для создания простых разделителей и, наконец, измените цвет стрелки на тот, который используется для кнопок. Это поможет показать, что поле активно.

Шаг 5

Вы создадите простой сценарий сообщений об ошибках, например, если кто-то ввел слишком слабый пароль.

Продублируйте нажав CMD+J ранее созданное поле пароля и поместите его ниже выпадающие поля. После этого измените границу поля на тонкий красный (я использовал #eb8686) и фон до серого красного #e9dde3. Наконец, выберите более сильный красный #b63131 и введите простое сообщение об ошибке.

Это вся работа с нашими формами! Я рассказал основы, но этого достаточно, чтобы приступить к разработке более сложных форм.

Аватары

Аватары практически стандарт в любом современном приложении, поэтому это будет правильно создать некоторые визуальные эффекты для упрощения связи и идентификации пользователей.

Шаг 1

Сверните ненужные группы и откройте группу Avatars. Выберите инструмент Ellipse Tool(U) и, удерживая Shift, нарисуйте круг 80x80px. Перейдите на сайт uifaces.com и выберите изображение. Скопируйте его и вставьте в недавно созданный круг. Удерживайте Alt и наведите указатель мыши на миниатюру изображения, пока не увидите небольшую стрелку, затем отпустите мышь, чтобы создать обтравочную маску.

Шаг 2

Важно подумать о том, как будут использоваться аватары и включить несколько разных размеров для использования разработчиками. Например, большие изображения аватаров могут быть использованы на странице профиля, а более мелкие в разделе комментариев

Просто дублируйте аватар и уменьшайте его нажав CMD+T, удерживая клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции.

Изображения

Мне действительно нужно создать образец того, как изображения будут отображаться в нашем приложении. Я поставлю только одно изображение внутри закругленного прямоугольника, чтобы показать, что изображения должны иметь закругленные углы.

Шаг 1

Выберите Rounded Rectangle Tool(U) и нарисуйте прямоугольную форму между вертикальными направляющими линиями ниже группы Avatars. После этого выберите изображение, я использовал одно из сайта unsplash.com, измените размер, если нужно, с помощью сочетания клавиш CMD+T и создайте обтравочную маску.

Определяем цвета

Наконец, мы рассмотрим цвета. Хорошая цветовая палитра имеет решающее значение, и вы должны изучить теорию цвета, чтобы лучше понять смысл и важность цветов, которые вы используете. Мы выбираем цвета сразу в конце процесса, потому что теперь у нас есть понимание какие элементы нам нужно оформить.

Шаг 1

Откройте группу Colors и выберите один из цветов, который вы использовали для лицевой стороны кнопок. После этого, используя Rounded Rectangle Tool (U), нарисуйте прямоугольник. Затем выберите инструмент Horizontal Type Tool (T) и запишите название цвета, или то, для чего он будет использоваться, например. Primary Color и укажите цветовые коды в HEX, RGB или любом другом формате. Создайте новую группу, дайте ей имя и поместите в него все слои.

Шаг 2

Теперь продублируйте с помощью CMD+J группу цветов и сделайте столько образцов, сколько вам нужно. Обычно лучше ограничиться четырьмя или пятью цветами, так как больше цветов может быть слишком наляписто. Посмотрите на сайт Kuler и COLOURlovers есть потрясающие палитры.

Для этого урока, как вы видите, я использовал цвета Primary и Secondary, один цвет для основного текста и один для заголовков, также белый для фона полей ввода. Все это показано ниже.

Поздравляем! Вы это сделали!

Итак, у вас всё получилось. Руководство стиля пользовательского интерфейса для простого веб-приложения. Надеюсь, вы узнали и поняли основы создания руководства стилю, почему были приняты некоторые решения и как они принесут пользу проекту.

Если у вас есть какие-либо вопросы или возникают трудности, пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы в разделе комментариев!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Web Design
  2. Adobe Photoshop
Webdesign

Designing a Web App UI Kit‏ in Adobe Photoshop

by
Difficulty:IntermediateLength:MediumLanguages:
Final product image
What You'll Be Creating

Style guide driven development offers a hugely flexible approach to modern web design. In this tutorial I'll walk you through designing a UI (user interface) kit, whilst also explaining the decision-making that will keep our UI kit consistent and reusable.

Tutorial Assets

In order to follow along you will need the following (freely available) assets:

Prepare the Photoshop Document

Step 1

Open up Photoshop and begin by creating a new document (File > New…) using the settings shown below. You're free to use a canvas of whatever dimensions you prefer - the web is not fixed width, after all.

Step 2

Let’s set some guides so our UI kit is organized and aligned. I don't always use a grid, but setting some constraints will ensure neatness and consistency. Go to View > New Guide… and set some guidelines. I usually choose 1000px as a website starting width so let's keep our UI kit within these dimensions.

Note: Guidelines used for this tutorial: vertical at 100px, 600px and 1100px.

Tip: You could also use the GuideGuide Photoshop plugin to make this process even quicker.

Step 3

Sticking to Photoshop etiquette we'll keep things organized and easy to navigate and edit. In a working environment we'll need this UI kit to be used many times as a reference point and development asset, so you need to keep it organised (developers will thank you). Let’s create six layer groups named Typography, Buttons, Forms, Avatars, Images and Colors. 

To create groups go to Layer > New > Group… and give each one a title as mentioned. For quick creation of a group just click the icon.

Defining Typography

As Oliver Reichenstein famously stated "Web Design is 95% Typography", so you need to get it right. First of all we need to set up the perfect environment for our type; a background that is neutral and easy on the eye. Background and typography need to maintain reasonable contrast levels to be readable. For this tutorial let's use subtle light grey - a neutral color but strong enough to give your app a personality. I've set the foreground color to #e9eeef and hit Alt+Backspace for the background.

Step 1

Open up the Typography group, pick the Horizontal Type Tool (T) and select the Open Sans font. Open Sans is a modern typeface which comes in many different weights and has a professional, yet welcoming look. It's stylish enough for headings, but also practical enough for body copy on the web. 

Open Sans has plenty of variants, so for this UI kit I will be using just the one font. Bear in mind that you should be careful if using more than two different fonts for your projects as things can get messy quickly.

I've set the foreground color to black #000000 then using the Horizontal Type Tool (T) and the previously mentioned Open Sans font with Light option and 55px size entered the title of the section. We'll use same size and style titles for future titles to keep consistency.

Step 2

Now we need to establish a hierarchy for our typography. Please check this article How to Establish a Modular Typographic Scale by Ian Yates to better understand the science and importance of web typography.

HTML (HyperText Markup Language) has many different tags which help browsers interpret the content of a page. Many of these tags are specifically used for web typography such as <h1>, <h2>, <h3> and so on. These describe headlines, <h1> being the most important one. After that there is a <p> tag used for paragraphs. Without going into more detail where HTML is concerned we'll define the look for these elements.

Using the Horizontal Type Tool (T) enter three headlines. I've used Open Sans (Light) 55px for h1, 44px for h2 and 32px for h3 leaving 30px gap between them. Spacing is another important thing to keep in mind. Leave enough space so your type is easily readable and looks balanced.

Note: I've used Regular weight for the h3. As type gets smaller the Light variant may become less legible.

Step 3

As we have our headlines set let's jump to the actual content copy. Consider all possible variations of copy and display it in your UI kit so developers can implement what you have planned. Think of a headline style inside the paragraph, bold, italic styles and also links.

For the main copy color I've picked grey #838383, for the headline black #000000 and blue #006ee3 for the link color.

The headline will be noticeably darker than the main copy, giving it greater impact. The main content color should be relaxing and easy to read. Finally, make sure you pick a different color for your links so that users understand that they're clickable.

Note: Set headline and link font to Semibold weight to make them look bigger and more important.

Creating Buttons

Buttons are very important for web projects. They are simple links or submit forms most of the time, but they can also serve a call to action (CTA) function by leading people through the page, making decisions quicker. It is vital to define a consistent look to buttons so the user is familiar with them throughout the app.

Step 1

Minimize the Typography group by clicking on the little arrow next to the group name and open up the Buttons group. After that create some new vertical guidelines to divide our content area into three equal areas with 35px gaps between. Go to View > New Guide… and set following vertical guidelines: 410px, 445px, 755px and 790px. This is where we'll place our buttons so all of them are equal and consistent.

Step 2

Navigate back to the Typography group, find the section title layer and duplicate it by clicking CMD+J, then move it to Buttons group and change it to "Buttons".

After that enter three titles of button states: Normal, Hover and Active. Place these to the left of our three equal sections, keeping in mind the 35px gap between first, second and third areas.

Step 3

Now set the foreground color to the previously used blue #006ee3 and create a new group called Primary Normal. Then pick up a Rounded Rectangle Tool (U), set Radius to 3px and draw a 310x44px size rounded rectangle shape. Place it between the first two guidelines under the "Normal" headline. To finalize the button write down some text on it using white color #ffffff so it is clearly readable.

Step 4

Now duplicate the Primary Button group by clicking CMD+J on the group and rename these groups to Primary Hover and Primary Active. After that place these new groups under the two sections we have created headlines before.

What do hover and active mean, you may ask? Hover describes the state of a button once you move your mouse cursor over it, so we need to illustrate some feedback from the button. A link becomes active when you click on it.

For styling hover and active states of buttons we'll simply darken them. Create a new layer above the button shape and fill it with black #000000. After that hold down Alt and mouse over the layer until you see a little arrow-down icon - release it to create a Clipping Mask. Finally reduce the layer's Opacity to 10%.

Note: for the active state of the button increase black layer's Opacity to 20%.

Step 5

Now duplicate all the previous button groups and change their titles and color to secondary. We'll be defining UI kit colors later in this tutorial, for now simply pick one color and replace the previous blue. I've used green #36c265.

Designing Forms

Forms are a very important web app element as they allows users to input information and interact with the app. We'll be designing some basic forms so developers can stick to the same style and keep design consistent.

Step 1

Minimize the Buttons group and open up the Forms group. Once again duplicate the section title from the previous group and rename it to "Forms". We'll create some basic form input types including text input, password field, dropdown or select field and submit field (a simple button).

When designing forms clarity and familiarity are the key factors. Don't try to reinvent the wheel. Create a new group and call it Name. Then pick a Horizontal Type Tool (T) and enter an input field label, in my case it is "First Name" using the same 18px size black #000000 Open Sans (Regular) font.

Now duplicate one of the button shape layers and move it into the Name group. After that change its background color to white #ffffff and add a 1px grey #d5d5d5 inside stroke. Finally, place an example of the input text inside the white rounded rectangle. For my example I've used 16px Open Sans (Regular) and the color grey #838383 as used previously for the body text.

Step 2

Create some more input fields with titles by simply duplicating the first input field. Traditionally, for password field use dots • or asterisks *. An example of more fields is shown below.

Duplicate CMD+J one of the button groups, move it within the Forms group and place it below the recently created input fields. Once again it is important to stay consistent and reuse previously created elements.

Step 3

In this tutorial we are sticking to a very basic user interface which could serve a very simple web app. Let's now create another type of input field; the <select>

Duplicate one of the input field groups and place it between the third and fourth vertical guidelines, make sure to align everything. Change the value to whatever you want and add a simple arrow icon to indicate that it is a dropdown field. You can find arrow icons on Iconfinder.

Step 4

To make developer work easier, again make sure you include an active state. Think of how the dropdown will look like when user clicks on it? It is a designer's job to guide the developer to create a consistent and unified experience.

Duplicate the recently created dropdown group. Using the Direct Selection Tool (A) click on a shape corner to see the edge points then, holding down Shift, select the four bottom points and hit down a couple of times to extend the shape. This technique keeps your shape vector and keep corners untouched.

After that simply duplicate possible selections and place some below the first one. Use a Line Tool (U) 1px in Weight to make simple separators and finally change the arrow color to the one used for buttons. This will help to indicate that the field is active.

Step 5

We'll now create a simple error message scenario, such as if someone has entered a password which is too weak.

Duplicate CMD+J the previously created password field and place it below the dropdown fields. After that, change the field's border to a subtle red (I used #eb8686) and the background to a greyish red #e9dde3. Finally, pick a stronger red #b63131 and enter a simple error message.

That's it with forms! I've covered the basics but that's enough to get started designing more complex forms.

Avatars

Avatars are almost standard in any web app these days, so it is handy to have some visuals for easier communication and identification of users.

Step 1

Minimize unnecessary groups and open up the Avatars group. Pick the Ellipse Tool (U) and, holding down Shift, draw an 80x80px circle. Head over to uifaces.com and pick an image. Copy it and paste above the recently created circle. Hold down Alt and mouse over the thumbnail of the image until you see a little arrow, then release the mouse to create a Clipping Mask.

Step 2

It is important to think about how avatars will be used and include some different sizes for developers to use. For example, bigger avatar images could be used on the profile page and smaller ones in the comments section.

Simply duplicate the avatar and scale it down CMD+T, holding down Shift key in order to keep the proportions.

Images

We should really include a sample of how images will be displayed within our app. I'll put just one picture inside the rounded rectangle to show that images should have rounded corners.

Step 1

Pick the Rounded Rectangle Tool (U) and draw a rectangle shape between the vertical guidelines below the Avatars group. After that pick an image, I used one from unsplash.com, resize if needed with CMD+T and create a Clipping Mask.

Defining Colors

Finally we'll cover colors. A solid color palette is crucial and you should check color theory in order to better understand the meaning and importance of colors you use. We're opting to choose colors right at the end of the process because we now have a good idea of the element we need to style.

Step 1

Open up the Colors group and choose one of the colors you have used for the buttons as a foreground color. After that, using a Rounded Rectangle Tool (U) draw a rectangle. Then pick a Horizontal Type Tool (T) and write down the title of the color, or what it will be used for e.g. "Primary Color" and provide the color codes in HEX, RGB or any other format needed. Create a new group, give it a name of the color and put all layers into it.

Step 2

Now simply duplicate CMD+J the color group and make as many color swatches as you need. Usually it is best to stick to four or five colors as more colors can make things look messy. Check out Kuler and COLOURlovers for amazing color palettes an inspiration. 

For this tutorial as you see I've used "Primary" and "Secondary" colors, one color for body text and one for headlines, also white for input backgrounds. These are all shown below.

Congratulations You’re Done!

So there you have it. A simple web app user interface style guide. I hope you learned and understood the basics of creating a style guide, why some decisions were made and how they benefit the project.

If you have any questions, or have difficulties please don’t hesitate to ping me in the comments section!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.